00:30

«Меня зовут Зао и да, я готовлю пищу. С ней все в порядке. Она в гармонии с собой, с другой едой и со вселенной. Подумайте... может, проблема в вас, а не в еде?»
Вдогоночечеку (ну с моей скоростью написания постов в дайричек...) пара баечечек с дндшечек. Есть у нас на одной игре Каратель (принципиально-нейтральный паладин), ее зовут Кара, она самая старшая и разумная в пати, состоящей из варвара, шизофренической друидочки, гиперактивного карлика-колдуна и... ну, на самом деле вполне адекватного гнома-следопыта. По повадкам — ну чистый мент, если с такими встречались, разве что на лапу не берет, ибо принципиально-нейтральная.
Пати записалась в стражу, чтобы пойти подраться с демоном, терроризирующим одну деревеньку рядом, так что вместе с большим отрядом вышеперечисленные персонажи выдвинулись в путь, встали лагерем. Друидочка, гуляя по лагерю, ВНЕЗАПНО натыкается на сцену жестокого расчленения каким-то посторонним убийцей отрядного мага (не пати-колдуна!) и делает самое нормальное, что может сделать человек в такой ситуации — ноги. Прибегает в палатку с пати и кричит:
- Кара! Кара! Там мага убили!
Потом начинается разбирательство, тырыпыры, в общем, в итоге пати с небольшим отрядом выдвигается в упомянутую деревню, успевает спасти ее от некоторого пиздеца и вляпаться в еще один, более крупный и надвигающийся. Пати говорит с одним плененным чуваком, и рядом с ними стоит староста деревни. В какой-то момент варвар прокидывает проницательность (ха-ха-ха) и заподазривает старосту. Все уходят, варвар остается наедине с подозрительным старостой и делает то, что у него получается лучше всего — запугивает. На двадцаточку так. То есть берет старосту за шкирняк и, попутно побивая того затылочком об стену, расспрашивает о делах насущных. В какой-то момент заколдованный староста касается запретной темы, его раздувает, он начинает блевать водой и умирает.
Варвар задумчиво смотрит на это дело, выходит из дома, и начинает орать:
- Кара! Кара! Там староста взорвался, когда я бил его головой о стену!
Мы так представили. Через пару лет игры (месяца два игрового времени) сидит такая Кара в баре. Пьет стопку за стопкой. Вбегает друидочка:
- Кара! Кара! Там носорог трахает человека еще одного мага убили!
- Да-да, я знаю, - выпивает, не прерываясь.
Вбегает запыхавшийся варвар с окровавленными руками.
- Кара! Кара! Там еще один чувак умер при необычных обстоятельствах, когда я бил его головой об стену!
- Да-да, - отвечает Кара, выпивая уже из горла.
Забегает гиперактивный и сверхлюбопытный карлик-колдун.
- Кара! Кара! Тут злой человек хочет исправиться! Можно мне его на поруки?..
Ну, и так далее. Тяжело быть лидером отряда.

А вот еще. С другой игры, классический случай броска кубиков. Ситуация: последняя часть игры, два члена пати (разведчик и плут) по своей suicide mission пробрались в замок, чтобы убить королеву и узурпатора трона (который развязал гражданскую войну и вообще хочет продать всю страну другой и так далее, сюжет модуля в одних скобочках сложно описать). План так себе, постоянно трещит по швам, потому что наши герои, если совсем честно признаться, нихрена не понимают, как им при случае командой из двух человек противостоять охране целого замка. Разведчик и плут уже пробрались в башню, где живут герцог Буэра и королева (эээ... у нее имя-то есть? xD), и им осталось забраться в одни покои и оттуда прокинуть крюк с веревкой до окна королевы.
Проблемы начались задолго до исполнения этой части плана. Плут не смог убрать ловушку на двери так, чтобы она не щелкнула, вскрыл замок, и внутри их встретил маг в ночной рубашке и с зачарованной палочкой наперевес... ммм... гусары молчать. У плута есть тогда был кинжал с парализующим ядом (спасбросок по стойкости 20 нихуевая сложность, особенно для мага — у них слабая динамика спасбросков по стойкости), так что он вчардживается в мага, но тот, сволочь эдакая, прокидывает спасбросок xD огрызок пати уже ждет, что маг поднимет тревогу, и их тотчас же убьет набигающая стража. Ну, понятно, ситуация нервная, надо БЫСТРО придумывать что делать.
Плут (в явном отчаянии): Ну, нет, я это так не оставлю. Кидаю на запугивание, поигрываю ножом и говорю... мммм... что бы сказать. «Ну ты мне надоел! Ты парализован, б@ять! Падай, м@дила, или я сам тебе голову оторву!»
ДМ: Окей О_о кидай.
Плут кидает, результат не особенно хороший, все говорят друг другу что-то вроде «было честью служить с вами, сэр, гыгыгы», но ДМ кидает встречный единичкой, подтвержденной другой единичкой. Все смотрят задумчиво на дайсики.
ДМ: Ну, в общем, вы видите, что на его ночной рубашке расползается желтое пятно. Ах, да. И он падает парализованный.
Кинжалом и добрым словом можно достичь гораздо большего, чем просто кинжалом!

И еще одна, третья пати. На этот раз состоящая из злобных мудаков и одного жреца. Ну, в этом отрывке не видно, насколько они мудаки, впрочем. Ситуация: пати охотится на орков. Все прошли через гигантский тоннель, полный пауков, и, приближаясь к выходу, услышали чуваков, говорящих на орочьем языке. К сожалению, все застыли не очень вовремя, потому что один из орков явно услышал приближающиеся шаги и пошел проверить. Пати попряталась в темноте (но у орков темновидение, мы ведь помним =D), орк прошел мимо них, осмотрел и тихим шагом направился обратно. И тут одному из мудакопати пришло в голову: «А попробую-ка я его ударить скрытой атакой!». Ага. В темноте. Персонаж, у которого нет ни темновидения, ни боя вслепую. В общем, он промахивается, и орк теперь уже не просто идет, а бежит в сторону выхода, активируя ловушку — тоннель ВНЕЗАПНО начинает обваливаться. Но у одного из мудакопати прокачена профессия «строительство» в скиллах, и он прокидывает, где именно надо держать, чтобы не случился полный пипец.
А дальше происходит репка наоборот.
Прибегает монк с силой +3. Держит-держит, выдержать не может. Прибегает варвар с силой +5. Держит-держит, выдержать не может. Прибегает жрец с силой +2. Держит-держит, выдержать не может. Прибегает загадочный ловкач с силой +0. Держит-держит, выдержать не может. Прибегает последний член пати тоже с силой +0. И угадайте!.. Нет. Держит-держит, выдержать не может. В общем, как была ситуация отвратительная, так и осталась. Может, Кошка и Жучка помогли бы, но не было ни Кошки, ни Жучки.
И тогда главный язык пати, т. е. социальщик со вкаченной дипломатией кричит орку, активировавшему ловушку что-то вроде:
- Эй, а ну что стоишь, помогай!
ДМ отвечает:
- Ну ты понимаешь, какой у него ситуационный бонус, да? Я думаю, что только если встречный будет едини...
На дайсике единичка. Дальше уже не репка, а почти курочка ряба уже. Прибегает орк, машет хвостиком, а дальше случается что-то не очень цензурное. И мда, надо определенно делать ограничения на броски дипломатии xD

@темы: Хроники сказочных долбоебов, D&D

Комментарии
23.01.2015 в 09:17

Кеттарийский Охотник
:-D И вот только попробуй мне после этого сказать, что плохо пишешь)).

Слушай, ну третья пати хорошо узнаваема (слишком хорошо :gigi: ), первая (по идее) тоже, а вторая - это с кем?
23.01.2015 в 16:59

«Меня зовут Зао и да, я готовлю пищу. С ней все в порядке. Она в гармонии с собой, с другой едой и со вселенной. Подумайте... может, проблема в вас, а не в еде?»
Пфф, я плохо пишу! Я плохо пишу! Могу повторить еще раз десять x))

Странно, потому что из первой ты знаешь только двух человек (мне кажется, я не уверен с кем вы собирались на настолочки!) из второй точно всех, ты даже присутствовала на одной из игр!
24.01.2015 в 00:17

Кеттарийский Охотник
А, значит, я знаю вторую, а первая тогда что за партия?
24.01.2015 в 02:42

«Меня зовут Зао и да, я готовлю пищу. С ней все в порядке. Она в гармонии с собой, с другой едой и со вселенной. Подумайте... может, проблема в вас, а не в еде?»
Ну, там приятели Демоника... *задумался* и мои, наверное, тоже теперь o_O

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии