«Меня зовут Зао и да, я готовлю пищу. С ней все в порядке. Она в гармонии с собой, с другой едой и со вселенной. Подумайте... может, проблема в вас, а не в еде?»
Можно проматывать.
Честно.

@темы: Скорее грустно, Нытье

Комментарии
28.04.2011 в 00:06

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Да ну тебя нафиг. В смысле - не парься только. :/
Я так же страдаю, что не могу... ну, сегодня же страдала, что по химии у меня ужасно обрывочные знания, на самом деле, и неорганику я знаю фигово (что знала, все подзабыла), и еще много чего.
По физике тоже часто хочется знать/понимать больше, но я ее редко касаюсь (как и всяческой математики, там я все-таки скорее довольствуюсь своими "достаточно, чтобы адекватно написать экзамен" знаниями) - реже, то есть.

А вообще, про постмодерн лично я сам тоже... очень мало знаю. ))
28.04.2011 в 00:13

«Меня зовут Зао и да, я готовлю пищу. С ней все в порядке. Она в гармонии с собой, с другой едой и со вселенной. Подумайте... может, проблема в вас, а не в еде?»
Verit по посту видно, что я особенно парюсь по этому поводу? :33 это наблюдение.
О. А мне надо сделать две домашки по химии, а я ее вообще никак не понимаю -_- вот печально. ты хотя бы понимаешь :33 и она тебе не нужна ><
я ужасно знаю и физику и математику тоже, кстати >< но, если сравнивать с остальным, немного больше Т_Т

он такой таинственный, усраться можно!
28.04.2011 в 00:14

Intelligent Evil
Ты разбираешься в музыке гораздо лучше меня. Про живопись я сказать ничего не могу, потому что не разбираюсь в ней вообще, а в литературе мы с тобой просто узконаправленные очень)
28.04.2011 в 00:17

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Принцепс Амбера
да, я уже пост-фактум понял, что не то слово употребил. не те слова )
А что там у тебя? ))) я разбираюсь, потому что второй год учусь у лучшего преподавателя химии на свете >< Да и до того была хорошая учительница. и потому что она мне интересна особенно ароматика *_______*, просто последнее время я подрасслабился и подзабросил и подотвлекся. Ну, я ленивая тварь. И еще думаю не очень быстро.
>< а что ты знаешь хорошо, на твой вкус? )))) вот там и процветай! xD

Скажи, а!
28.04.2011 в 00:22

«Меня зовут Зао и да, я готовлю пищу. С ней все в порядке. Она в гармонии с собой, с другой едой и со вселенной. Подумайте... может, проблема в вас, а не в еде?»
Leterius я не разбираюсь в классической музыке, например.) а это структурообразующее, мне кажется, а ваха -- это не литература, а мусор xDD

Verit Ну, там что-то простое, но я не был на одной половине лекций, а другую половину читал книжки с кпкшечки >< там что-то про гидролизы, концентрации, электронные балансы, эквиваленты. Боже, что это?)
Думаю, даже если бы я учился у лучшего преподавателя по химии, это мне бы не помогло.) Думаю, ты все равно думаешь быстрее меня :33 пока я соберусь подумать, ты уже подумаешь! раз пять.

Эээ... Т____т ничего не знаю.
28.04.2011 в 00:26

Intelligent Evil
Принцепс Амбера "Мусор" тоже литература!)
Издательство ведь называется Black Library, а не Black Garbage Can))
28.04.2011 в 00:28

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Принцепс Амбера
да, про книжки знакомо гхм! знакомые слова! Ну, может, я чем-то помогу? Али конспекты даже какие-то пришлю? Не мои, а вот... общие, от нашего преподавателя) У нас есть в электронном виде...
Тебе так кажется ))) И ты мне льстишь, уверяю тебя. ну, как - это зависит от того, над чем думать )) в химии есть всего пара вещей, которые у меня идут быстро и без размышлений ><

>< я тоже!

могу тебе как-нибудь попробовать интересно рассказать, если тебя когда-то реально будет волновать xD, что ты не знаешь... ну, что-то из гуманитарной области )))) о музыке, например
потому что массивы текста - это по-любому скучно, да.

28.04.2011 в 00:30

«Меня зовут Зао и да, я готовлю пищу. С ней все в порядке. Она в гармонии с собой, с другой едой и со вселенной. Подумайте... может, проблема в вас, а не в еде?»
я больше склоняюсь к слову «фансервис».) хотя, конечно, его приятно читать ><
экий недосмотр! xDD Нет, честно :33
28.04.2011 в 00:35

«Меня зовут Зао и да, я готовлю пищу. С ней все в порядке. Она в гармонии с собой, с другой едой и со вселенной. Подумайте... может, проблема в вас, а не в еде?»
Verit Т__т А еще я именно на химии вспоминал дндшные цитаты -_- блин, и зачем я делал это =D Мне уже ничем не поможешь, боюсь. Я все что можно пропустил.) Может лучше решишь за меня? Т_т
у тебя есть такие вещи, которые идут без размышлений! Т__Т офигеть)

О! Я хорошо умею рубить металл >< правда, и тут непрофессионально -_-

Про что именно?) я не против, когда мне интересно рассказывают, но я не всегда понимаю, что ваще происходит. И почему, к примеру, герменевтический круг на самом деле спираль Т_Т
28.04.2011 в 00:37

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Принцепс Амбера
Да я понимаю же, сам такой. ><
ну так скажи, что у тебя там хоть! )))
ну почти! >< это оооочень простые вещи.

...
...ну вот!
><

ну вот - про музыку, например ))) про литературу вдруг чего-нибудь ужасное наплету XD
Оооо, об этом я тебе ничего не расскажу. :lol:
*пошел думать, а почему же собственно*
28.04.2011 в 00:42

«Меня зовут Зао и да, я готовлю пищу. С ней все в порядке. Она в гармонии с собой, с другой едой и со вселенной. Подумайте... может, проблема в вас, а не в еде?»
Verit никогда так не делай в университете -_- особенно на предметах, которые не знаешь -_-
эээ... ну, я точнее не могу, если на словах. Тут двенадцать заданий и надо и сканить -_- *боже, что я делаю и говорю -_-*
ммм...в химии такие есть? >_>

но опять же, есть мнжество людей, делающих это лучше меня.

Эээ... я помню, что выс Ди несли какой-то треш про литературу, а я спал >< так что может быть это не поможет ><
О литературе? o_0 почему?
28.04.2011 в 00:44

И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
И почему, к примеру, герменевтический круг на самом деле спираль Т_Т
Просто я дебил и объясняю, как дебил. =/
28.04.2011 в 00:45

«Меня зовут Зао и да, я готовлю пищу. С ней все в порядке. Она в гармонии с собой, с другой едой и со вселенной. Подумайте... может, проблема в вас, а не в еде?»
Diana Vert нет, ты вполне понятно объяснила. Просто непонятно почему спираль вдруг круг -_-
28.04.2011 в 00:48

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
>________>; я постараюсь )))
а ты не можешь привести пример одного задания хотя бы здесь? ))) Или там с реакциями-рисунками-чем-то таким?.. может, у вас там совсем что-то мне неизвестное - ну, известны основы, но неизвестен уклон.
Ну, это просто - то, что как-то легко укладывается именно у тебя в голове, знаешь? У меня легко уложился метод полуреакций в решении ОВР (окислительно-восстановительных реакций). Вот как раз другой метод - это метод электронного баланса, ты тут упоминал ))) я его люблю немного меньше. :-D Но просто некоторые реакции легче одним решать (всякая органика... это легче полуреакциями), а некоторые - другим.

Так всегда будет. ))

я просто ныл о том, как мне много читать к ЕГЭ! боже, я читаю сейчас Тихий Дон, и он меня выматывает. :/
О герменевтике оО я знаю только, что это красивое слово!
28.04.2011 в 00:49

И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
я вольно обходился с терминами и фактами.
понятие "герменевтический круг" возникло еще чуть ли не в восемнадцатом веке, и разрабатывалось вплоть до современности. у каждого философа свой трижды клятый взгляд, и у меня в голове такая каша.
тем не менее, круг остается кругом. это я вольно именую его спиралью - потому что это какая-то моя ассоциация, кажется, с детства чуть ли не. я не отрефлексировал свое вмешательство, когда объяснял тебе. просто при каждом витке в круге понимания текста открывается что-то новое. для меня это как бы вносит "третью ось", что ли. придает кругу объем. на самом деле, все философы пишут себе "круг", просто оговаривают, что каждое новое прочтение текста открывает что-то новое.
28.04.2011 в 00:57

«Меня зовут Зао и да, я готовлю пищу. С ней все в порядке. Она в гармонии с собой, с другой едой и со вселенной. Подумайте... может, проблема в вас, а не в еде?»
Verit слушайся меня ><
да вроде совсем без уклона химия -_-
Ну, например:
пример.
Ох, щи. Мне кажется, это должно быть что-то в одно-два действия >< но я проспал всю теоретическую подготовку и ничего не могу про это сказать.)
ОВР я так и не понял что такое.)) в прошлом семестре.) я помню, что бился головой о парту, когда решал домашку в ночь перед зачетом и не мог ничего сделать.

-_- я хочу быть лучшим рубщиком металла. Блин. Мне надо было рождаться лет шестьдесят назад.) поднимать страну и все такое -_-

Т.Т мне вот не понять, я ничего не читал к ЕГЭ -_- и не готовился. И решил поступать только в мае-июне ><
oO расскажи. Вы это в уч. заведении проходите? oO фига ж себе.)

Diana Vert меня пугает, когда ты говоришь "свой взгляд". И ведь никто не соглашается с другим при этом, да? Т_Т
Ну, напоминает спираль действительно -_- не очень похоже на круг -_-
28.04.2011 в 01:09

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Принцепс Амбера
Ааа, ну вот, я так и знал! >< оно с физикой смешано >< А я как бы - не, я понимаю отдельно ток, и катод мне и в физике, и в химии встречался, и сульфат хрома (II) я понимаю, да, но аааа тут еще и время, и все это вместе. :/// И эквивалент хрома... не знаю. блин. да уж. прости ) Выглядит и правда не так сложно, но я не знаю - я не решал ничего, связывающего вместе химию и физику.
Если там есть что-то чисто по химии... ><
ох, ОВР - это правда довольно легко, я могу объяснить. )) как-нибудь не прям сейчас только. :-D Лучше даже не онлайн, но это мда ))

...нет, не надо было бы, тогда было ужасно! ><

Так тебе и не надо было, ты ж не литру сдавал.
Я сейчас адски завидую одноклассникам. Химия еще сложноватая местами, окей (но тоже, подготовиться хорошенько... ага), а вот биология - один из самых легких экзаменов, чесслово. Мне не сдавать, и то я ее в состоянии написать на 80 с лишним баллов, если даже не особо готовиться. Там достаточно просто... ну, надо просто все знать >< И чтобы все (нужное там) знать, достаточно все-все повторить за вот этот год, и все, я не считаю даже, что нужны доп. занятия. )))
Про музыку? оо, нет, нет, конечно, кроме редких упоминаний и чего-то такого... нет. Просто мне самому бывает интересно, плюс - ну. Сколько я там фортепиано занимаюсь, десять лет, да. ))) И, в общем, несмотря на то, что я не учился в музыкалке, мне первая из двух моих учительниц, ну и вторая немного тоже, рассказывала про разных композиторов, про историю музыки.
Плюс я слушаю эту музыку, так что. )))) В основном даже оттуда. Ну, и играю же тоже.
28.04.2011 в 01:12

И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Принцепс Амбера
я бы сказал, что цепочка герменевтов разворачивается во времени. в восемнадцатом веке - Шлейермахер (хотя может он уже в начале девятнадцатого начал писать свои труды, не знаю), и за ним по очереди один за другим, как грибы, вырастали те, кто "развивал" его концепцию. добавлял что-то новое. поначалу герменевтика только религиозными книгами вообще-то занималась, и там три смысла прочтения было. =) потом она стала распространяться на другие тексты, уровней становилось больше, и по-разному воспринимался сам подход к такому чтению. в результате, мы имеем почти философское направление, связанное с пониманием вообще - а не только текста. и все это расширение и добавление подробностей вовсе не помогает лучше понять, о чем речь. ><
28.04.2011 в 01:18

«Меня зовут Зао и да, я готовлю пищу. С ней все в порядке. Она в гармонии с собой, с другой едой и со вселенной. Подумайте... может, проблема в вас, а не в еде?»
Воот. Ладно, я как-нибудь разберусь, правда, не знаю как. И когда -_- через три недели уже учиться заканчиваем, а я должен был это сдать месяц назад.) Приичем это не первая домаша, которую я так прокатил -_- блин.)
Ну, там есть не смешанное с физикой, вроде.

ну, мои навыки могли бы возрасти до неимоверных пределов!..

ну, в ЕГЭ по физике была теория oO много теории. Я,кстати, тройку получил >< исключительно из-за того, что сделал задачи, которые были в третьей части Т_Т
а там в вопросах по биологии есть неоднозначности, как и в литературе? =D
Ох, я подумал про герменевтику, но увидел, что ты ничего не знаешь, хм.
Ну, музыку еще слушать надо xD недостаточно просто знать про композиторов :33
:33
28.04.2011 в 01:24

«Меня зовут Зао и да, я готовлю пищу. С ней все в порядке. Она в гармонии с собой, с другой едой и со вселенной. Подумайте... может, проблема в вас, а не в еде?»
Diana Vert Хм. Так. Но даже если прочтений три, все равно непонятно, почему он круг xD все равно уровней же больше одного :3
А почему у религиозных книг только три смысла прочтения? >< больше быть не может?
28.04.2011 в 01:42

И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Принцепс Амбера
по классической библейской герменевтике - да, три и не больше. любой религиозный текст (ну, христианский точно, я думаю, что мусульманский и иудаистский так же, а вот насчет какого-нибудь буддизма уже не уверен... но и он, наверное, так же) строится следующим образом: есть реальный сюжет (ну, Иисус Христос пришел и раздал всем хлебов, и подразумевается, что это реальный Иисус и реальные хлеба), есть нравоучительный смысл (Иисус Христос простил какого-то конкрешного грешника, мораль - все грешники, сокрушайтесь о грехах, Иисус вас простит) и мистический (к этому относятся всякие "зашифрованные" в огромном количестве текстов символы, я даже не могу сообразить какой-то более внятный пример, кроме как из изображения, например, если на какой-то храмовой фреске четвертого века нарисована рыба, то это нифига не рыба, а тот самый Иисус Христос, но прочтет это только тот грамотный человек, который знает, что рыба символизирует Христа)
с точки зрения современности мы можем трактовать библию хоть как руководство к убийству ближнего своего, если сумеем это в ней прочитать.)

ну, может, это круг, потому что мы не покидаем границы текста? о.О
28.04.2011 в 15:51

«Меня зовут Зао и да, я готовлю пищу. С ней все в порядке. Она в гармонии с собой, с другой едой и со вселенной. Подумайте... может, проблема в вас, а не в еде?»
Угу. Представляю такую специальную библию для чайников. С оглавлением, лаборантскими выводами с уклоном в мораль и условными обозначениями как в контурных картах. Типа Иисус -- рыба. Ленин -- гриб -_- Ленин -- радиоволна... *Ленин в библии?! O.O*
*читает про Иисуса-рыбу* Т_Т разврат какой. Я не знал про рыбу вот ><

или это проекция спирали на плоскость? -__- а можно взять пространственную фигуру, к примеру, тор. Тогда не обязательно спираль, а может быть еще герменевтический бублик. В зависимости от того, как мы возьмем систему координат и как будем двигаться вдоль вертикальной оси, будут тоже разные прочтения, лол.)
28.04.2011 в 16:06

И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
между прочим, именно такими вещами занимались почти все книжники раннего христианства, а к раннему средневековью это приобрело не трактовательский, а скорее даже наоборот, еще более сурово зашифровательский характер. книжки-коды, которые может правильно прочитать только посвященный.

ну, это самый простой пример. нам рассказывали про какую-то икону Святого Анастастия, которая на самом деле по каким-то признакам является аллегорией сошествия какой-то мученицы (или не мученицы) Анастасии в ад, но так как история Анастасии не входит в канонические Евангелия, то ее никак в каноне не упоминают, как только с помощью отдельных символов внутри жития вполне реального святого Анастасия.)

я про рыбу узнал года два назад. о.О случайно даже. но факт, факт)

обоже. ну, проекция спирали на плоскость тоже вариант)
28.04.2011 в 16:21

«Меня зовут Зао и да, я готовлю пищу. С ней все в порядке. Она в гармонии с собой, с другой едой и со вселенной. Подумайте... может, проблема в вас, а не в еде?»
ну, в таком случае, это не библия для чайников. И как можно было перейти оттрактования к еще большему зашифровыванию?)) Или это в смысле, что макулатуры набралось так много, что стало ваще ничего непонятно?

o__0 а зачем ее вообще упоминать, если не было в каноне?

рыба >< блин. может это такое рыбное совпадение? -_-
или бублика!
28.04.2011 в 16:24

И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
да легко. библии для чайников читать могли только те, кто и так все знал. благо грамотных людей было мало) а шифровать круче по-любому.

она есть в Евангелии, которое не посчитали каноном.) а если учеников Христа было дофига, а канонизировали только четыре текста, то все остальное автоматом осталось как бы за гранью официальной религии. но в принципе, есть же всякие ответвления от официальной линии. и те, кто верует как-то иначе, обращается не только к канону. как, не знаю, например, кучи русских песен о Сне Богородицы, которые распространены были всегда и всюду, а такого сюжета вообще нигде нет =D а в веру сильно вошло. не официальную, а такую... реальную)

угу. он вскрыл свой череп и в нем обнаружилась рыба?))))

>< ну бублик на мой взгляд более конечен, чем круг!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии