А я идиот на самом деле. Забил на книжку, даже ни одного поста не написал за две пары истории авиации Т_т Решил лекцию послушать.
Иногда прослушивание лекций страшно влияет на мозги.- *бла-бла-бла-бла* де Розье считается первой жертвой авиации. Попытка пересечь Ла-манш окончилась тем, что аэростат воспламенился из-за водорода. Так что можно сказать, что де Розье сгорел... на работе.
- Устройства управления аэростатами в основном сводились к тому, что к ним просто прикрепляли винты. Но первая попытка была неудачной.
- А вы попробовали бы два дня без остановок крутить педали!
Дальше был какой-то треш про японцев, запустивших девять тысяч шаров с 12 кг взрывчатки на каждом.
- Они хотели, чтобы взрывом задело как можно больше людей, возможно, считали, что сметут пару городов, и во время этой массовой японской атаки погибло... шесть человек. Ну, совсем неудачники, в общем...
- И первая женщина в России совершила самостоятельный полет только в двадцатых годах. Не вниз, в смысле.
- Применение аэростатам, конечно же, нашли военные. В основном для корректировки артиллерии. Какого-нибудь солдата сажали на воздушный шар и он оттуда кричал: «левее», «правее», «выше», «мазилы»...
- ... руководитель первых российских воздухоплавательных частей Кованько.
- Это слитно?
- Нет, конечно, это русский китаец по имени Ко Ванько!
- В 1897 году был произведен первый полет в *слово заглушил гул аудитории, но подозреваю «Арктику»* ... ку.
- Что-что? В варпе?
- В варпе!
- Никто не вернулся!
- И первые люди, преодолевшие предел высоты в 10 тыс. километров....
- о.О Километров?
- *уверенно* Да, конечно!
- Они тоже не вернулись, да?
- Ох, конечно же метров!
- Также рассматривались всяческие альтернативные двигатели. Например Третеский рассматривал идею реактивного двигателя. Ну, то есть он работал не как газотурбинные двигатели, а по сути являлся просто пороховой ракетой.
- Тоже неудачно?
- О-о-о. Ну как вы догадались?
- =D
- ... в основном прижились его идеи деления ЛА на: паролеты, газолеты и воздухолеты.
- Ох, а я думал, что перелеты, недолеты и те, которые вовсе не летают ><
- А на чем работали первые двигатели внутреннего сгорания? На бензине что ли?
- Ну, вспомни «Назад в будущее». Ведь там бензин не был распространен как топливо аж в 1885 году, а тут у нас еще 1872!..
Под конец лекции кто-то задумчиво вопросил у потолка: "А что такое аэростаты?"
@темы:
цитата,
"И слабая плоть снова сливает!.."
Дальше был какой-то треш про японцев, запустивших девять тысяч шаров с 12 кг взрывчатки на каждом.
- Они хотели, чтобы взрывом задело как можно больше людей, возможно, считали, что сметут пару городов, и во время этой массовой японской атаки погибло... шесть человек. Ну, совсем неудачники, в общем...
я, кстати, знаю про эту штуку. оО Если это оно. Японцы же пустили эти бумажные шарики - фуго - на США, но там как там слишком много пустоши, они почти никого не убили, не приземлились на города.
Про километры - это как Ди марафон объясняла, точь-в-точь )))
- ... в основном прижились его идеи деления ЛА на: паролеты, газолеты и воздухолеты.
- Ох, а я думал, что перелеты, недолеты и те, которые вовсе не летают ><
xDDDDD
ну поверишь, но она тоже про это вспомнила.)
эта фраза может характеризовать все сто пятьдесят лет развития воздухоплавания Т__т