соционикаЛИИ(Робеспьер) - 310
ИЛИ(Бальзак) - 265
ЛСИ(Максим Горький) - 235
СЛИ(Габен) - 230
СЛЭ(Жуков) - 220
ЛИЭ(Джек Лондон) - 215
ИЛЭ(Дон Кихот) - 215
ЭСИ(Драйзер) - 185
ЭИИ(Достоевский) - 180
ЛСЭ(Штирлиц) - 180
ИЭИ(Есенин) - 175
ЭИЭ(Гамлет) - 170
CЭИ(Дюма) - 140
СЭЭ(Наполеон) - 135
ЭСЭ(Гюго) - 135
ИЭЭ(Гексли) - 130
интересно, какие это единицы ><
Бальз 21%
Габ 16%
Дон 14%
Роб 13%
Гюг 10%
Макс 10%
Джек 9%
Штирль 7%
Есь 0%
Дост 0%
Дюм 0%
Драй 0%
Гек 0%
Гам 0%
Нап 0%
Жук 0%
vikrob.narod.ru/megeda.htm
o_O Гюг
Тест: Твой прототип в сказках и мультфильмах
231-232 Ваш тип ЛИИ и ИЛИ слабовыраженные
Ваш тип ЛИИ + ИЛИ слабовыраженные
Интроверт: логик, интуит, слабовыраженные.
"Типные координаты психики по К.Г.Юнгу" следующие:
i70.beon.ru/85/42/424285/22/45685522/232_kubmeg...
Логико-интуитивный интроверт (ЛИИ) - Робеспьер.
Интуитивно-логический интроверт (ИЛИ) - Бальзак.
Другие психологические тесты-лабиринты( labirinty.beon.ru/ )
_________________________________
ЛИИ: АНАЛИТИК. Логико-интуитивный интроверт (ЛИИ) - Робеспьер.
Сказочные персонажи:
Астроном Стекляшкин ("Приключения Незнайки").
Малыш ("Малыш и Карлсон", А.Линдгрен).
Кролик ("Винни-Пух и день забот").
Мама Наташи ("Дом для Кузьки").
В детстве - это послушный, серьезный ребенок. Любит придумывать разные игры; часто играет сам с собой, и своей увлеченностью привлекает других детей; часами возится с различными "конструкторами", и чем сложнее игра, тем ему интереснее. Сначала тянется к книгам разного жанра, пока не остановится на чем-то одном и выбранному занятию может посвящать большую часть своего времени; в школе тяготеет больше к естественно-научным предметам, чем к гуманитарным. Инициативы в общении первым не проявляет, но может отзываться на инициативу других, тем более, когда она проявляется в эмоциональной форме. У него бывают странности в привычках. Может менять увлечения, заняться каким-то интересным для него делом, если в нем присутствует элемент новизны (в играх, хобби может выдумывать новые виды техники, оружия). Обычно сторонится компаний сверстников из-за неумения свободно себя вести с ними, развлекать, смешить. Не любит, когда его перебивают, уклоняют от темы. Плохо запоминает имена людей, в отличие от информации познавательного характера.
___
КРИТИК. Интуитивно-логический интроверт (ИЛИ) - Бальзак.
Сказочные персонажи:
Малыш ("Карлсон, который живет на крыше", А.Лингрен).
Бобёр ("Он попался!"), Ёжик ("Смешарики").
Удав ("Зарядка для хвоста").
Это часто вдумчивые, рассудительные дети. Могут держаться особняком, избегают больших и шумных компаний. В играх и занятиях временами инертны, даже ленивы. У них богатая внутренняя жизнь, не всегда отражающаяся в поведении. Много читают и бывают очень эрудированы для своего возраста. В общих мероприятиях класса или группы обычно занимают созерцательную, выжидательную позицию. Часто имеют недовольное выражение лица, склонны критиковать других, отпускать колкости. Сверстники часто считают их "слишком умными", так как они любят приводить примеры из прочитанного, показывать свою информированность по всем вопросам, не скрывая своего интеллектуального превосходства. В конфликтах предпочитают не участвовать и избегают прямых столкновений, могут подчиняться грубому давлению и более сильным физически сверстникам, хотя внутренне это им очень неприятно. Неуверенно себя чувствуют в обстановке, где нужно проявлять веселье, эмоции, азарт; не любят "выставляться" перед публикой, демонстрировать при всех свои способности, солировать. Привязаны к своим вещам, особенно старым и привычным. По натуре обычно домоседы и их трудно вытащить в компанию. Не будут заниматься тем, что им неинтересно и бесполезно с практической стороны. Могут частенько выводить из себя окружающих своим нытьем, недовольством, ворчливостью. В их осанке часто наблюдается ранняя склонность к сутулости или втягиванию головы в плечи.
=============================
Пройти тест: beon.ru/tests/590-956.html
Психе-йога Расклад по ПЙ-функциям:
* Воля: 20
* Логика: 23
* Эмоция: 6
* Физика: 13
Ваш ПЙ-тип: Л В Ф Э
ЛАО-ЦЗЫ
1) ЛОГИКА ("догматик")
2) ВОЛЯ ("дворянин")
3) ФИЗИКА ("недотрога")
4) ЭМОЦИЯ ("зевака")
По справедливости этот тип, наверно, лучше было бы назвать двойным именем :"лао-цзы - гераклит". Оба философа, имея одинаковый порядок функций,а кроме того они биографиями и творчеством идеально дополняют друг друга. О жизни Лао-цзы неизвестно почти ничего, но сохранился его главный труд. Из сочинений Гераклита уцелело лишь несколько цитат, но нечто, напоминающее биографию, имеется. Поэтому , говоря о типе "лао-цзы", будем в дальнейшем апеллировать и к памяти Гераклита.
Про Лао-цзы известно лишь, что под конец жизни он отправился из Китая на Запад (у древних "запад", сторона солнечного захода, - обычный символ загробного мира). Но на границе был остановлен таможенником и по его просьбе написал философский трактат "Дао де дзин", обессмертивший имя Лао-цзы. Вот, практически, и все.
История создания "Дао де дзин" - единственного произведения Лао-цзы если не правдива, то правдоподобна. Достоверно в ней выглядит то, что Лао-цзы увековечил себя как бы мимоходом, почти принудительно. И так могло быть, потому что "догматик" - вообще человек малокоммуникабельный, и, решив для себя капитальнейшие вопросы, он обычно успокаивается на этом, в дальнейшем добытым без нужды не делясь.
На 1-ую Логику Лао-цзы кроме этого указывает то, что "Дао де дзин" - результат, а не процесс. Взгляды китайского философа, изложенные в трактате, не предмет для дискуссий, но догма, которую можно либо целиком принять, либо целиком отвергнуть. Диалогом в "Дао де дзин" и не пахнет. Трактат от начала до конца продуман одним человеком за годы, проведенные в кабинетной тиши, очень строен, очень последователен и возражений не предполагает даже в теории. Кроме того, трактат явно претендует на универсальность, на то, что его принципы оказались бы равно приложимы ко всем элементам бытия: значительным, незначительным, всяким. И надо ли напоминать читателю, что монологовость и тяга к универсализму - ярчайшая из примет 1-ой Логики?
Хотя от сочинений Гераклита остались лишь фрагменты, капитальность и безаппеляционность его суждений такова, что тождественное Лао-цзы положение Логики на ступенях функциональной иерархии у греческого философа сомнений не вызывает. Его интеллектуальная гордыня, позволявшая озаглавливать свое сочинение "Обо Всем", и заявлять, что он самоучка, "сам себя исследовал и сам от себя научился" - лишнее тому подтверждение. На 1-ую Логику ясно указывает и результативная лапидарность гераклитовского стиля, почитаемого в древности "несравненным".
2-ая Воля данного психотипа диктовала Лао-цзы с Гераклитом и сам принцип их философствования. Оба они диалектики, т.е. все элементы бытия выстроены в их системах не по иерархической вертикали, а по горизонтали: сущее есть производное двух равноправных, противостоящих и взаимопроницаемых начал (свет-тьма, добро-зло, мужчина-женщина и т.д.). Всякое шевеление, постоянно происходящее во вселенной, - плод как раз такого взаимопроникновения, взаимоперетекания, доводящего до полного превращения одного начала в другое. Что, однако, ничего не меняет на космических весах, неизменно находящихся в равновесии. Внеиерархизм - типичная для "дворянской" психики черта. Заслуга Лао-цзы и Гераклита заключается лишь в том, что интуитивное обычно горизонтальное восприятие мира 2-ой Волей они 1-ой Логикой осознали и возвели в космический принцип.
В жизни Гераклит также вел себя вполне "по-дворянски". Он принадлежал к царскому роду, но, когда жители родного Эфеса надумали усадить его на освободившийся трон, то городская делегация застала Гераклита играющим с детьми в бабки и совершенно глухим к столь соблазнительному предложению.
Каких-либо ясных указаний на наличие у Лао-цзы и Гераклита 3-ей Физики в литературе не сохранилось. Пожалуй, только высказывание Гераклита, что "зрение - ложь" прямо свидетельствует об этом. Так как именно к продуктам деятельности низкостоящих функций человек испытывает наибольшее недоверие и подчеркнуто, агрессивно недоверчив ко всему, что связано с Третьей функцией. Поэтому грубая филиппика Гераклита в адрес зрения - чувства телесного - весомый аргумент в пользу предположения о ранимости его Физики.
Косвенно же подтвердить наличие у обоих философов 3-ей Физики можно, руководствуясь методом исключения. У них Эмоция явно Третьей не была. Оба так свободны, беззастенчивы в выражении своих чувств, так плодовиты и легки на блистательные образы при передаче сухих, отвлеченных философских категорий, как никаким "сухарям" не под силу. А значит порядок функций Лао-цзы и Гераклита угадан верно:3-ья Физика и 4-ая Эмоция.
Тип "лао-цзы" достаточно редок и является одним из главных поставщиков классных представителей умственного труда. Думаю, имена Эзопа, Марка Аврелия, Шанкары, Дионисия Ареопагита, Скота Эригены, Бонавентуры, папы Сильвестра II, Монтеня, Спинозы, Сахарова в состоянии подтвердить высокую репутацию данного психотипа.
По всем своим характеристикам "лао-цзы" типичный интеллигент: рассеянный, малообщительный, вечно погруженный в свои мысли, хотя и не чуждый эстетическим запросам. Он тверд в принципах, но по мелочам уступчив, терпим, доброжелателен, честен. Внешность у него обычно невзрачна, он склонен к ханжеству, аскетизму, непротивленчеству, пацифизму, хотя в мечтах редкий драчун и повеса. Как всякий "догматик", "лао-цзы" довольно тяжел в общении, безапелляционен, темен в речах и не деликатен в выводах, но так как "догматизм " его окрашен "дворянством", то, даже оказавшись в родной для себя стихии рассудочности, он не так безнадежно глух к чужим мнениям, как можно было ожидать, и вообще внутренне умственно совершенно раскованный человек, если не сказать - интеллектуальный циник.
Во всем же, что не касается щекотливой интеллектуальной сферы "лао-цзы" открыт, доступен, терпим. Собственной эстетики у него нет (4-ая Эмоция), поэтому в искусствах он всеяден и художественная критика его беспартийна. Богатая душа и тощий кошелек "лао-цзы" всегда открыты для ближнего, и есть своя правда в словах знавших Бонавентуру людей, когда они говорили:"По брату Бонавентуре можно думать, что Адам не согрешил".
О том, как выглядит и действует "Лао-цзы" на политическом поприще, можно составить представление на примере английского премьер-министра Гладстона и римского императора Марка Аврелия.
Биограф Марка Аврелия рассказывает о нем так:"Уже с первых лет детства он отличался серьезностью...Будучи еще мальчиком, он усиленно занимался философией. Когда ему пошел двенадцатый год, он стал одеваться как философ, и соблюдать правила воздержания; занимался в греческом плаще, спал на земле, и мать с трудом уговорила его ложиться на кровать, покрытую шкурами...
Он отличался уступчивостью, и его иногда можно было заставить пойти смотреть охоту в цирке, появиться в театре или присутствовать на зрелищах. Кроме того, он занимался живописью под руководством Диогнета. Он любил кулачный бой, борьбу, бег, ловлю птиц; особенную склонность он имел к игре в мяч и к охоте. Но от всех этих склонностей его отвлекали философские занятия, которые сделали его серьезным и сосредоточенным. От этого, однако, не исчезла его приветливость...Он был честным без непреклонности, скромным без слабости, серьезным без угрюмости...
Когда домашние спросили его, почему он с такой печалью принимает императорское усыновление, он изложил им, какие неприятности заключает в себе императорская власть..
Во время голода он выдал италийским городам хлеб из Рима и вообще он проявлял заботу о снабжении хлебом. Он всячески ограничивал зрелища, на которых выступали гладиаторы..
Среди других доказательств человеколюбия Марка заслуживает особого упоминания следующее проявление его заботливости: он велел подкладывать для канатных плясунов подушки, после того, как упало несколько мальчиков; с тех пор и доныне под веревкой протягивается сеть...( очень выразительный, но давно забытый подарок мировому цирку от завернувшейся в императорский пурпур 3-ей Физики - А.А.)
К народу он обращался так, как это было принято в свободном государстве. Он проявлял исключительный такт во всех случаях, когда нужно было удержать людей от зла, либо побудить к добру, богато наградить одних, оправдать - выказав снисходительность - других. Он делал дурных людей хорошими, а хороших - превосходными, спокойно перенося даже насмешки некоторых."
Важным показателем психотипической устойчивости является то, что политика "лао-цзы" не зависит от политической системы, в которой он взращен, но вырастает как бы из внутреннего, автономного от среды, стержня личности. Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить портрет абсолютного монарха Марка Аврелия с портретом премьер-министра полудемократической страны, какой была Англия в викторианскую эпоху, Вильяма Гладстона.
Вильям Гладстон, неоднократно занимавший пост премьер-министра, представлял собой одну и самых замечательных фигур времен королевы Виктории, украшение английского политического небосклона. По словам биографа Гладстона, попытавшегося нарисовать его политический портрет, "в литературе о Гладстоне можно встретить мнение, что в сущности он среди своих товарищей всегда занимал положение независимое и собственно не принадлежал ни к какой партии.В этом есть много верного. Гладстон сам однажды высказался, что партии сами по себе не составляют блага, что партийная организация нужна и незаменима лишь как верное средство в достижении высокой цели. На ряду с независимостью по отношению к вопросам партийной организации необходимо отметить другую важную черту политического миросозерцания Гладстона, намек на которую находится уже в речи, произнесенной им перед избирателями,9 октября 1832 г. это - твердое убеждение, что в основе политических мероприятий должны прежде всего лежать "здравые общие принципы". Особенные свойства его выдающегося ума, ясность и логичность мышления развили в нем эту характерную черту, рано проявившуюся и никогда не ослабевавшую.В течение всей своей деятельности он постоянно отыскивал и находил принципиальный базис для взглядов и мероприятий каждого данного момента...Чем больше расширялся круг явлений, доступных его наблюдению, тем яснее выступало перед ним демократическое движение века, тем убедительнее становились законные его требования. В нем не могло не зародиться сомнение в справедливости и верности взглядов, которых продолжала держаться консервативная партия. Присущее Гладстону стремление отыскать принципиальную основу всякого общественного движения, в связи с его высоко-честными взглядами на жизнь и требовательное отношение к себе, помогло ему прийти к верному ответу на вопрос: где истина, где справедливость... По коренным своим убеждениям Гладстон был враг войны и всякого насилия.. Весьма характерно определение роли министра иностранных дел, которое Гладстон сделал еще в 1850 г., в споре с лордом Палмерстоном по греческим делам. Задача его - "охранение мира, а одна из первых обязанностей - строгое применение того кодекса великих принципов, который завещан нам прежними поколениями великих и благородных умов." Эту речь он закончил горячим приглашением признать равноправие сильных и слабых, независимость маленьких государств и вообще отказаться от политического вмешательства в дела другого государства. Гладстон допускал, однако, и даже требовал отступления от последнего правила, если это диктовалось соображением гуманности".
Суммируя все сказанное прежде о Марке Аврелие и Гладстоне, можно сжать характеристику занятого на политическом поприще "лао-цзы" до одной фразы: это - деятель вдумчивый, природный демократ, человек, едва ли не чрезмерно, жалостливый, заботливый и миролюбивый (1-ая Логика, 2-ая Воля, 3-ья Физика).Что, в зависимости от политического контекста, может быть и плюсом, и минусом.