Демоник: Ну, давайте. Начинайте уже играть серьезно!
Грегор: *косясь на Покахонтас* Я не могу играть серьезно, когда она сидит и жрет, жрет, жрет!
Покахонтас: Я дожевываю гоблина.
Грегор: Ох нет, я не смотрю на это! *выхватываю d20* Я бесшумно съебываю! *кидаю* 3. 5. 4. 2. 4. 1. А-а-а! Я больше не могу на это смотреть!
Покахонтас: *чавк-чавк-чавк*
Грегор: Почему ты ешь труп своего сородича?
Демоник: Не пропадать же добру!
Грегор: Нет, ты не должен есть его труп! *довольно кидаю дипломатию*
Демоник: Почему Клоок не может есть другой гоблин?
Грегор: Потому что это неэтично!
Кто-то, не знаю: С гоблином об этике!
Демоник: И что же я должен делать с другой гоблин?
Грегор: Ты должен похоронить его с почестями.
*если мы будем таскать этого гоблина вечно, то у нас на одного паладина будет больше.*
Грегор: Бабушка, зачем вы помогаете гоблинам? Они же злые, к тому же едят себе подобных!
Демоник: Ну не пропадать же добру!..
Грегор: И вы туда же!..
Демоник: Арамис, ты слышишь голоса впереди. Не можешь разобрать, но знаешь, что там кто-то есть.
Арамис: Эй, Грегор, я слышу чьи-то голоса на той поляне!
Грегор: На каком языке они говорят?
Арамис: Я не могу разобрать!
Грегор: А голоса человеческие?
Арамис: Не могу уверенно ответить на этот вопрос...
Грегор: Хорошо, тогда мы туда прокрадемся!
Демоник: О_о Ну, кидайте на бесшумное передвижение. Какие у тебя там штрафы к броску?
Грегор: *кидаю* -6 из-за доспеха и -3 из-за щита.
Демоник: *хватается за голову, поворачиваясь к Ванчесу* Ты видишь, как огромный паладин в полном доспехе как-то умудряется идти по болоту практически бесшумно!
Демоник: Ты выходишь к небольшой поляне и видишь следующую картину: шесть гоблинов стоят над связанным халфлингом. Твои действия?
Грегор: Я достаю меч, а потом выхожу из чащи и говорю гоблинам: "Отпустите это беспомощное существо, злодеи!"
Арамис: *одновременно из-под куста и фейспалма* О, Элонна, что мне делать с этим глупым паладином?
Демоник: Ладно. Все прокидывайте инициативу. Сколько у тебя хитов, паладин?
Грегор: Ну, осталось четыре после последней стычки...
Арамис: *оттуда же* О, Элонна, что мне делать с этим глупым паладином?
Демоник: *отыгрывая гоблина-жреца* вы хотите гоблина-проводника?
Грегор: Ну, я еще не настолько опустился...
То, что у меня принципиально-доброе мировоззрение, вовсе не означает, что я не могу предпринимать хотя бы неудачные попытки пошутить, да? >_>
Покахонтас: *достает связанного и тонущего в болоте Оззи* *Замечает, что волосы подозрительного хоббита собраны в хохолок на затылке* О нет, это кендер!!!111 *Швыряет его обратно в болото*
Кто-то: И мертвым гоблином сверху приложи.
By Демоник
Дальше обстоятельства прямо-таки вынуждают меня идти на союз с гоблинами. Я веду переговоры на довольно повышенных тонах с ихним жрецом, и мы оба слышим изподкустовые небольшие отвлекающие ремарки эльфа Арамиса.
<...>
Оззи: Ну, я благодарю за помощь этого высокого благородного воина, девушку и... с кем я еще имею честь разговаривать?
Арамис: *не вылезая из чащи, печально и как-то даже обиженно* с голосом из кустов...
Демоник: Эй, кто хочет божественное проникновение?
Пакахонтас: Я валюсь с ног и засыпаю, так как очень сильно устала после боя и всего этого дня.
Демоник: Принимаю. Итак, вы все видите, как монахиня ни с того, ни с сего валится на землю и начинает храпеть. В принципе, ясно почему, у тебя ведь две дырки в спине...
Покахонтас: Две? Одна точно от дротика...
Грегор: А другая -- божественное проникновение!
Демоник: И вы видите, как халфлинг и воровка возвращаются из разведки.
*все придирчиво осматривают чувака, заменяющего нашу партийную эльфийку-воровку*
Мария: Вы что-то стали немного выше ростом...
Покахонтас: И мускулатуры где-то поднабрали...
Грегор: леди Хэлатиэль очень изменилась за лето...
Пришлите мне, если помните что-нибудь еще? А то я только с собой помню...
Итак... халфлинг!..
Мануал: «Как прибить хаотично-доброго халфлинга и при этом не потерять паладина».
Ситуация: небольшая круглая комната в подземелье, посредине нее стоит огромная статуя обнаженной женщины с каким-то темным неидентифицируемым камнем в руках, в которой паладин чувствует великое зло, по краям комнаты располагаются бочки со скелетами и вином oO и еще в полу есть две дырки, и в одну из них паладин опускает на веревке халфлинга-рейнджера по имени Оззи, чтобы он, так сказать, проверил, а что там. В «колодце» огромная лужа кровищи,
Он по непонятной причине оказался объектом всеобщей ненависти, так что большая часть вечера была потрачена на придумывание адекватного способа убиения бедняги.
- Можно просто отпустить веревку. Правда тогда паладин автоматически трансформируется в воина, но я был несколько уязвлен сегодняшней игрой, так что в самом начале даже думал, что это адекватный выход из ситуации =D
- Фамилиар Марии -- ласка. Она может долго-долго играться, а потом случайно перегрызть веревку.
- Кто-нибудь незаметно подкрадывается к Грегору сзади и
- Монахиня внезапно после психической травмы, полученной в яме, решает убрать помещение и сбрасывает в эту дыру трупы и обломки бочек.
- Оказывается, что в колодце не кровь, а взрывчатое вещество (
- С другого конца кто-нибудь тоже свешивает трос с Покахонтас, и она, раскачиваясь, бьет халфлинга кинжалом или перерезает ему веревку.
- Колдунья кастует фокусы. Грегор, обладающий необъяснимой слабостью к фокусам, увлекается, открывает рот и случайно выпускает веревку из рук...
- Паладин проверяет ауру той лужи внизу, чувствует такое же великое зло, как и в статуе, почему-то решает, что это аура Оззи, подавляющая все остальное в помещении, и убивает его об стену.
- Можно дать «демону в статуе» вселиться в халфлинга, а потом с чистой совестью его прибить.
- Послать халфлинга вместе с найденным в болоте медным кольцом к жерлу ближайшего вулкана.
- Пусть колдунья с интеллектом 18 добьет рейнджера (не знаю какие у него статы ваще) матаном. Он сойдет с ума, его стат интеллекта опустится до единицы, и мы сдадим его безумной болотной бабке в лечебницу. Все равно она в остальном совершенно бесполезна.
- Продержать халфлинга в яме до тех пор, пока ему не захочется в туалет, а потом скинуть на голову огромный сортир. (привет, «Святые из трущоб»). А что, поступок же не злой...
- Покахонтас внезапно «обнаружит» на своей заднице маленькую шаловливую ручонку, а дальше возможны два варианта:
а) колдунья незаметно кастует на монахиню заклинание «доспехи», и та в «честном» поединке убивает развратного рейнджера, чтобы со стороны паладина не было никаких возражений. Но тут придется, наверное обман прокидывать перед Грегором, если Покахонтас будет знать про каст.
б) Колдунья незаметно кастует на паладина «доспехи» (в смысле так, чтобы он сам этого не видел), и тот, вступаясь за честь своей спутницы, вызывает Оззи на дуэль, предварительно разбив ему голову латной перчаткой.
- Заставить рейнджера надеть кольцо, начать сражаться с големом, и когда пролетающая мимо бабушка сжалится над партией и телепортирует ее подальше, его не сможет, ибо кольцо -- защита от внеплановых телепортов. By Нуми.
- Халфлинг может просто умереть в ближайшей стычке. И, когда он будет в минусе, задача монахини всего лишь «случайно» нанести ему 2-3 хита урона. By Снейк.
- Так же партия может сдать рейнжера и воровку с «украденным» кольцом охране, что тоже может считаться офигенно добрым поступком. By Снейк.
- Покахонтас, перенесшая сильнейшую психическую травму, видит как кто-то вылезает из дырки, в которой было очешуеть как страшно, и с воплем «ЭТО СПААААРТА!!!» бьет халфлинга ногой и запихивает тем самым обратно в дыру. By Снейк
- Для этого способа мы уже должны быть второго уровня. Если Грегор и халфлинг будут идти друг за другом, и в это время Мария кастанет на этот участок "Скольжение", то рейнджер-халфлинг очень быстро превратится в блин.
Я не помню какие еще был варианты, но с нетерпением жду их.Правда, возможно, теперь они все.)